Муниципальное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» № 8

Адрес456655, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Медиков, 5

Контакты администрации +7(351)39-7-77-61 sh8@kopeysk-uo.ru

Чтение и развитие речи

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий: понедельник,  четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра, прослушивания и выполнения заданий. Прошу присылать выполненные задания в тот же день на мой адрес электронной почты  apseliamova2017@yandex.ru  или с помощью мессенджеров на телефон 89080545340. . Указывайте в теме письма Фамилию ученика. 

По К. Паустовскому «Корзина с еловыми шишками».

29.05.2020

  Сегодня мы познакомимся с творчеством замечательных людей. Мы почитаем, подумаем, поразмыслим, постараемся увидеть прекрасное.

Читать далее

 В. Медведев «Звездолет «Брунька». Чтение и работа над содержанием.

25.05.2020

Каждый человек стремится достичь в своей жизни определенных успехов: в учебе, карьере, спорте, любой сфере деятельности и испытывает от этого удовлетворение и чувство радости. И сегодня я тоже хочу, чтобы вы порадовались успехам, которых достигли в овладении чтением и навыками устной речи.

Читать далее

В. Медведев «Звездолет «Брунька». Знакомство с произведением. С

22.05.2020

 Прочитайте сказку В. Медведева «Звездолет «Брунька». (Учебник с.

Читать далее

В. Бианки «Май». 

18.05.2020

Сейчас мы познакомимся с рассказом В.В. Бианки «Май». Вы уже знакомы с творчеством писателя. Небольшие рассказы о каждом месяце года мы читаем, начиная с сентября».

Читать далее

В. Набоков «Дождь пролетел». Заучивание стихотворения наизусть. 

15.05.2020

Отгадайте загадку:
Пришла, улыбнулась – утихли метели. Позванивать стал колокольчик
капели. Река пробудилась, растаяли льды. Наряд белоснежный надели сады.
Взревев, за работу взялись трактора. А птицы пропели: «Вить гнёзда пора».

Читать далее

По Киплингу «Рикки – Тикки – Тави». Чтение и работа над содержанием 4-5 главы. 

08.05.2020

Итак, вернемся к прочитанному... Как называется сказка, которую вы начали читать? - Можно ли было бы определить сначала, о ком в нём пойдёт речь? - Что обозначает название? - О ком идёт речь? - Почему он получил такую кличку? - Где жил мангуст? - Какая беда произошла с ним? - Как он оказался в саду Большого человека - Почему писатель не завершил рассказ этим эпизодом победы  мангуста, что же может в дальнейшем произойти с нашими героями? -Да, змеи живы, значит, опасность ещё есть для всех. Сегодня вы познакомитесь с  главой IV ( глава II предполагает самостоятельное чтение , т.к.

Читать далее

И. А. Крылов «Зеркало и обезьяна». Басня.

24.04.2020

Басня – это небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в которой высмеиваются пороки людей.

Читать далее

В. Драгунский «Кот в сапогах»

20.04.2020

Прочитайте рассказ. "Кот в сапогах" В. Ю. Драгунский Мальчики и девочки! - сказала Раиса Ивановна. - Вы хорошо закончили эту четверть. Поздравляю вас. Теперь можно и отдохнуть. На каникулах мы устроим утренник и карнавал. Каждый из вас может нарядиться в кого угодно, а за лучший костюм будет выдана премия, так что готовьтесь. - И Раиса Ивановна собрала тетрадки, попрощалась с нами и ушла.
И когда мы шли домой, Мишка сказал:
- Я на карнавале буду гномом. Мне вчера купили накидку от дождя и капюшон. Я только лицо чем-нибудь занавешу, и гном готов. А ты кем нарядишься?
- Там видно будет.
И я забыл про это дело.

Читать далее