Муниципальное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» № 8

Адрес456655, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Медиков, 5

Контакты администрации +7(351)39-7-77-61 sh8@kopeysk-uo.ru

Речь и альтернативная коммуникация

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по по предмету Речь и альтернативная коммуникация останется в понедельник и среду. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты samohvalova_sv@mail.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

Дата проведенияТема урокаДомашнее задание 
Понедельник, 6 апреляУзнавание и выделение буквы Фф. Чтение слогов и слов с данной буквой.с.78-79, читать и выполнить задание по карточке
Среда,  8 апреляЧтение слогов, слов, предложений с изученными буквами.с. 80-82,читать и выполнить задание по карточке
Понедельник, 13 апреляЗвуки [ф] - [в] ([ф,] - [в,]). Буквы Ф – В.

с.83-84,читать и выполнить задание по карточке

Среда, 15 апреля

Слова, состоящие из двух-трех слоговых структур, предложения с данными словами. Чтение небольшого текста «Попугай Фомка». 

с.85, читать и задание по карточкам

Понедельник, 20 апреля

Узнавание и выделение буквы Ц ц. Чтение слогов и слов с данной буквой.

с.86-87,читать и выполнить задание по карточкам

Среда, 22 апреля

Чтение небольшого текста «Ловкий заяц». 

с.88, читать и выполнить задание по карточке

Понедельник, 27 апреля

Слова, состоящие из двух-трех слоговых структур, предложения с данными словами.Чтение небольшого текста «На арене цирка». 

с.89, читать и выполнить задание по карточкам

Среда, 29 апреля

Звуки [с] - [ц]. Буквы С – Ц. Чтение небольшого текста «Аленький цветочек». 

с.90-91, читать и выполнить задание по карточкам

Среда, 6 мая

Чтение небольшого текста «Моя Родина--Россия»

с.92, читать и выполнить задание по карточке

Среда, 13 мая

Узнавание и выделение буквы Э э. Чтение слогов и слов с данной буквой.

с.93-94, читать и выполнить задание по карточке

Понедельник, 18 мая

Слова, состоящие из двух-трех слоговых структур, предложения с данными словами.Чтение небольшого текста.

с.95-96, читать и выполнить задание по карточке

Среда, 20 мая

Повторение изученных букв, чтение слов и предложений

с.96-97, читать и выполнить задание по карточке

Понедельник, 25 мая

Узнавание и выделение буквы Щ щ. Чтение слогов и слов с данной буквой.

с.98-100, читать ь выполнять задание по карточке

Среда, 27 мая

Повторение изученных букв, чтение слов и предложений

с.101-102, читать и выполнять задание по карточке

 

Повторение изученных букв, чтение слов и предложений

27.05.2020

способствовать формированию навыков чтения , умения работать с текстом

Читать далее

Повторение изученных букв, чтение слов и предложений

20.05.2020

закрепить знания обучающихся об изученных буквах

Читать далее

Узнавание и выделение буквы Э э. Чтение слогов и слов с данной буквой.

13.05.2020

 Знакомить с буквой Э. Продолжать учить выделять звук на фоне слова. 

Читать далее

Чтение небольшого текста «Ловкий заяц»

22.04.2020

Закрепить умение узнавать изученные буквы, сливать их в слоги, составлять из слогов слова, соотносить слово с предметом, читать глобально, читать простые предложения из двух слов.

Читать далее

Узнавание и выделение буквы Ц ц. Чтение слогов и слов с данной буквой.

20.04.2020

ознакомление с согласным звуком [ц] и буквой Ц, формирование умения читать слоги и слова с этой буквой.

Читать далее