Муниципальное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» № 8

Адрес456655, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Медиков, 5

Контакты администрации +7(351)39-7-77-61 sh8@kopeysk-uo.ru

Окружающий социальный мир

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий (дни занятий) отображено в  таблице ниже (нажмите продолжить чтение). В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра, прослушивания и выполнения заданий. Прошу присылать выполненные задания в тот же день на мой адрес электронной почты samohvalova_sv@mail.ru . Указывайте в теме письма Фамилию ученика. 

Дата проведения Тема урока Домашнее задание 
Среда, 8 апреля 12 апреля — День космонавтики Карточки №1, №2
Пятница, 10 апреля Весна. Апрель. Выучить стихотворение
Среда, 15 апреля Раннецветущие растения: ветреница, гусиный лук. Карточка по теме урока
Пятница, 17 апреля Комнатные растения уход за ними Карточка по теме урока
Среда, 22 апреля Насекомые. Муравей. Божья коровка. Карточки по теме урока
Пятница, 24 апреля Насекомые. Муха и комар. Карточка по теме урока
Среда, 29 апреля 1 мая – Праздник весны и труда.

Раскраска по теме урока

Среда, 6 мая 9 мая

Раскраска по теме урока

Пятница, 8 мая Май

Карточка по теме урока

Среда, 13 мая Весна. Обобщающий урок

Рассказ о весне по плану 

Пятница, 15 мая Меры безопасности во время грозы

Карточка по теме урока

Среда, 20 мая Лето. Безопасное поведение в лесу.

Карточка по теме урока 

Пятница, 22 мая  Лекарственные растения и ядовитые растения

Карточка по теме урока

Среда, 27 мая  Государственная символика: герб, флаг, гимн.

 

Пятница, 29 мая  Комплексная работа

 

Комплексная работа

29.05.2020

умение относить объект к определённой группе объектов

Читать далее

 Государственная символика: герб, флаг, гимн.

27.05.2020

формирование  уважительного отношения к государственным символам России

Читать далее

 Лекарственные растения и ядовитые растения

22.05.2020

формирование у детей знаний о разнообразии растительного мира, в частности, о лекарственных и ядовитых растениях.

Читать далее

Лето. Безопасное поведение в лесу.

20.05.2020

Знакомить детей с правилами поведения в лесу.

Читать далее

Меры безопасности во время грозы

14.05.2020

 Знакомить детей с правилами поведения во время грозы.

Читать далее

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

29.05.2020

Автоматизация  звука [з] в чистоговорках

За – за – за, за – за – за  здесь привязана коза

Зы – зы – зы, зы – зы – зы мало травки у козы

Зу – зу – зу, зу – зу – зу отвязали мы козу

За – за – за, за – за – за залезает в сад коза

Зу – зу – зу, зу – зу – зу привязали мы козу

За – за – за, за – за – за здесь привязана коза

За – за – за, за – за – за идёт Зоина коза

Зы – зы – зы, зы – зы – зы завиток у той козы

Зу – зу – зу, зу – зу – зу напою водой козу

За – за – за, за – за – за у избы в тени – коза

За – за – за, за – за – за идёт коза, коза – егоза

Зой – зой – зой, зой – зой – зой зайка идёт вместе с козой

Зу – зу – зу, зу – зу – зу Зоя ведёт зайку и козу

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

22.05.2020

Автоматизация  звука [з] в словах с двумя этими звуками

Завязать, зазвонить, зазнайка, зазывать, замазать, заноза, изъездить

Автоматизация  звука [з] в словосочетаниях

Новый зонт, забавный зайка, новые тазы, знакомая музыка, знакомый музыкант, знойный день, звонкий звонок, званый обед, забавный котёнок, заводная коза, Зоина затея, тёмный закуток, зубная нить.

Автоматизация  звука [з] в предложениях из 3 слов

У Зои – коза. У Зои – зонт. Зоя покупает азбуку. Зоя загадывает загадки.

Зоин папа – музыкант.

Автоматизация  звука [з] в предложениях из 4 слов

Зоя знает много загадок. Зоя опаздывает на занятия. Зоя показывает азбуку зайке. Зоиного зайку зовут Зазнайка. Мама даёт Зое  зонтик.

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

15.05.2020

Автоматизация  звука [з] в словах, звук в начале, со стечением согласных

Знать, знак, звон, звать, зной, звук, зво-нок, зна-мя, зва-ный, зна-ток, зво-нить, звон-кий, зна-ко-мый, зна-ко-мить.

Автоматизация  звука [з] в словах, звук в середине

ЗА: ва-за, ба-за, ко-за, на-зад, фа-зан, ка-зак, ма-зать, е-го-за, ме-ду-за, ми-мо-за, у-ка-зать, на-ка-зать, по-ка-зать, мо-за-и-ка, не-за-буд-ки, у-ка-за-ни-е.

АЗ: наз-вать, аз-бу-ка, наз-ва-ни-е;

ЗО: би-зон, во-зок;

ОЗ: воз-дух;

ЗУ: ве-зу, ма-зут, вни-зу;

ЗЫ: во-зы, та-зы, ко-зы, ва-зы, я-зык, му-зы-ка, му-зы-кант, на-зы-вать;

ИЗ: из-ба, из-гиб, из-мять, из-бы-ток, из-нан-ка, из-да-ни-е.

Весна. Обобщающий урок

13.05.2020

 создать условия для обобщения наблюдений учащихся за изменениями, происходящими весной в природе

Читать далее

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

08.05.2020
Артикуляционная гимнастика

konsultaciya_logored_2.jpg

2. Повтори слоги:

q2Mz4VfnllQ.jpg

3. Повтори слова:

ЗА: за-то, за-пад, за-мок, за-вод, за-кон, за-кат, за-пах, за-гон, за-бег, за-пев, за-выть, за-быть, зай-ти, зай-ка, заг-нать, за-бо-та, за-ба-ва, за-те-я,  за-ви-ток, за-ку-ток, за-га-дать, за-ду-мать, за-ко-пать, за-ки-дать, за-хо-теть, за-ки-нуть, за-ки-петь,  за-тя-нуть, за-о-хать, за-е-хать, за-бе-гать, за-бо-дать, за-инь-ка, за-пон-ка, за-гад-ка,  за-вет-ный, за-да-ни-е, за-да-ва-ка, за-би-я-ка, за-го-то-вить, за-го-тов-ка;

ЗО: Зо-я, зонт, зон-тик;

ЗУ: зу-бы, зуб, зу-бок, зуб-ной, зу-бат-ка;

ЗЫ: зыб-кий.