Муниципальное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» № 8

Адрес456655, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Медиков, 5

Контакты администрации +7(351)39-7-77-61 sh8@kopeysk-uo.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно.   Занятия  по русскому языку будут проводиться: понедельник, вторник, четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельной работы. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты mindrahmanovazg@mail.ru Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

Дата проведения

Тема урока 

Домашнее задание 

Понедельник, 6 апреля

Главные члены предложения.

 Карточка №1

Вторник, 7 апреля            

Главные члены предложения (подлежащее и сказуемое)

Карточка №2

Четверг, 9 апреля 

Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения.

Карточка№3

Понедельник, 13 апреля

Второстепенные члены предложения

стр.232,  упр. 25. 

Вторник, 14 апреля

Второстепенные члены предложения.

стр.233,  упр. 27. 

Четверг, 16 апреля

Контрольная работа по теме "Главные и второстепенные члены предложения". 

Не задано.

Понедельник,

20 апреля

Работа над ошибками. "Второстепенные члены предложения".

 стр. 234, упр. 29

Вторник,

21 апреля

Второстепенные члены предложения. Распрострение предложений по вопросам.

стр. 234, упр. 30

Четверг,

23 апреля 

Второстепенные члены предложения. Подбор слов к предложениям по вопросам.

стр. 235, упр. 31.

Понедельник,
27 апреля

Второстепенные члены предложения. Дополнение предложений второстепенными членами. 

стр. 235, упр. 32.

Вторник,

28 апреля.

Упражнение в определении второстепенных членов предложения.

выполнить задание по карточке

Четверг,

30 апреля

Повторение: алфавит, расположение слов в алфавитном порядке.

стр. 236, упр. 3

Четверг,

7 мая

Повторение. Родственные слова, корень слова.

 стр. 237, упр. 6.

Вторник,

12 мая

Безударные гласные в корне слова.

стр.239, упр. 9.

Четверг,

14 мая

Безударные гласные в корне слова. Проверочная работа.

стр. 240, упр. 11

Понедельник, 

18 мая

Повторение.  Парные звонкие и глухие согласные.

стр. 242, упр. 17

Вторник, 19 мая

Итоговая контрольная работа за год.  

не задано.

Четверг, 21 мая

Работа над ошибками контрольной работы

стр. 248, упр. 29

Понедельник, 

25 мая

Повторение. Предложение.

не задано.

Вторник,

26 мая

Знаки препинания  в конце предложения.

 не задано.

Четверг,

28 мая

Повторение правил правописания, изученных в течение года.

не задано.

28 мая. Повторение правил правописания, изученных в течение года.

28.05.2020

Вспомни основные правила орфографии (проговори данные правила): 
Выполни карточки:
а) выполни устно:

б) раздели слова на два столбика (ъ и ь) 

в) Выбери нужные буквы. 
 Домашнее задание: не задано.

Читать далее

26 мая. Знаки препинания в конце предложения.

26.05.2020

Посмотри презентацию. Вспомни правила и выполни задания:Выполни упражнение:
Закрепи пройденный материал. Пройди тест:
Закончи предложения.
Домашнее задание: не задано.

Читать далее

25 мая. Повторение. Предложение.

25.05.2020

Вспомни главные и второстепенные члены предложений. 

Выполни задания по карточкам:
Карточка №1

Карточка №2
Домашнее задание: не задано.

Читать далее

21 мая. Работа над ошибками контрольной работы

21.05.2020

Повторение правил


2. Определи количество слогов, букв и звуков.
1) деньки
2) ложка
Образец: цифры – 2 слога, 5 букв, 5 звуков.
Корабль – 2 слога, 7 букв, 6 звуков.
3. Запиши предложения. Выдели главные и второстепенные члены предложения.

4. Домашнее задание: стр. 248, упр.

Читать далее

19 мая. Итоговая контрольная работа за год. 

19.05.2020

Внимательно все прочитай, напиши диктант, а потом выполни все задания.

Читать далее

18 мая. Повторение.  Парные звонкие и глухие согласные.

18.05.2020

Посмотри презентацию. 
Выполни задания по карточке:



Закрепление темы. Вставь пропущенную букву и подбери проверочное слово. Устно.
Домашнее задание: стр. 242, упр.

Читать далее

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

29.05.2020

3. Определить, есть ли в словах заданный звук (к, п, д, з, в идр.).

Часы, собака, мяч, утюг, санки, книга, чайник, арбуз, самолёт, конфета, цыплёнок, картошка, стол, платье, телевизор.

Лыжи, кубики, ёж, петух, юбка, груша, портфель, львёнок, молоток, тарелка, карандаш, скамейка, волк, клюшка, сковорода.

Стакан, огурец, печенье, хоккеист, клубника, воротничок.

4. Придумать слово со звуком: с, з, ц, ш, ж, ч, щ, к, г, х.

с-ц(синица), ч-щ(часовщик),ц-ч(учительница),

ч-ш(чашка),л-р(рояль).

5. Выделение первого ударного гласного:

Утка, Оля, Аня, остров, ива, астра, уши.

6. Выделение первого согласного:

Палка, танк, мак, сад, шар, зал, царь, жаба, чудо, щука.

7. Выделение последнего согласного:

Суп, мак, кот, сом, нос, душ, меч, клещ.

8. Назвать последовательно звуки в словах: дом, мак, сок, шуба, роза, танк, луна, ваза, утка, уголь, паук, торт, гвозди, школа, малина, пингвин, бисквит.

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

22.05.2020

1. Повторить на слух слоговые ряды:

са-за-са са-за-ца да-та-та

са-ца-са га-ка-ха ба-ба-па

зи-жа-жу ша-жа-са ка-та-ка

ша-жа-ша са-жа ша ча-чу-чи

ла-ра-ла ро-ро-ло ап-оп-уп

па-та-за ги-ми-би ум-ам-ом

2.Подобрать картинки, в названиях которых есть тот или иной звук: в, л, д, н, р, п, ч и др.

0.png

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

15.05.2020

1. Повторить или назвать по картинкам слова, выделяя заданный звук:

с самосвал, санки, автобус, усы, страус;

с' сенокос, сети, Вася, лось;

з завод, коза, звезда;

з'  газета, зима, земляника;

ц цапля, солнце, палец, огурец;

ш шапка, мышка, душ, мешок, шишка, чашка;

ж жук, лужа, ножи, жёлуди;

ч чайник, качели, ночь;

ш, щётка, клещи, плащ;

к кукла, ветка, мак;

к' кепка, букет;

г гамак, вагон, город;

г'  гитара, агент;

х хлеб, охотник, мох;

х'  хек, орехи;

л — лось, клумба, стол, дятел, белка, лук;

л'  лента, колесо, уголь, люстра;

р радуга, труба, забор, ручей;

р' река, абрикос, дверь, брюки.

2.Повторить или назвать по картинкам слова сложной структуры:

Медведь, верблюд, трамвай, сахарница, проспект, велосипедист, ласточка, жаворонок, хворост, мотоциклист, аквариум, демонстрация, холодильник, перекрёсток, телевизор, регулировщик, градусник, артиллерист, милиционер, термометр, зажигалка, тренировка.