Муниципальное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» № 8

Адрес456655, Российская Федерация, Челябинская область, Копейск, Медиков, 5

Контакты администрации +7(351)39-7-77-61 sh8@kopeysk-uo.ru

Русский язык

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по русскому языку: понедельник, вторник и четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного выполнения. Прошу присылать ответы на домашние задания в тот же день на мой адрес электронной почты krivorotko.olgha.59@mail.ru , или с помощью мессенджеров на телефон. Чтобы решение не потерялось, указывайте в сообщении фамилию ученика. 

 

Расписание уроков русского языка:

06.04.2020г.  Составление предложений с употреблением винительного  падежа.

07.04.2020г. Составление предложений с употреблением дательного падежа.

09.04.2020г. Составление предложений  с употреблением предложного падежа.

13.04.2020г. Составление предложений с употреблением творительного падежа.

14.04.2020г. Проверочная работа. Списывание предложений со вставкой пропущенных слов.

16.04.2020г.  Составление предложений по картинке.

20.04.2020г. Выделение в тексте предложений на заданную тему.

21.04.2020г. Составление предложений на заданную тему.

23.04.2020г. Дополнение предложений по вопросам.

27.04.2020г. Контрольный диктант за год.

28.04.2020г. Работа над ошибками. Упражнения со вставкой пропущенных букв в слова.

30.04.2020г. Составление предложений из слов,  данных в начальной форме.

07.05.2020г. Составление ответа на вопрос, пользуясь словами этого вопроса.

12.05.2020г. Предложение-как часть текста. Деление текста на предложения.

14.05.2020г.  Запись предложений по схеме.

18.05.2020г. Проверочная работа по теме "Предложение".

19.05.2020г. Работа с деформированным текстом.

21.05.2020г. Проверяемые гласные в корне слова.

25.05.2020г. Не проверяемые гласные в корне слова.

26.05.2020г.  Правописание заглавной буквы.

28.05.2020г.  Гласные буквы после шипящих согласных.

 

Тема урока. Работа с деформированным текстом.

19.05.2020

Упражнение.  Состав предложения их данных слов.

Читать далее

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

29.05.2020

3. Определить, есть ли в словах заданный звук (к, п, д, з, в идр.).

Часы, собака, мяч, утюг, санки, книга, чайник, арбуз, самолёт, конфета, цыплёнок, картошка, стол, платье, телевизор.

Лыжи, кубики, ёж, петух, юбка, груша, портфель, львёнок, молоток, тарелка, карандаш, скамейка, волк, клюшка, сковорода.

Стакан, огурец, печенье, хоккеист, клубника, воротничок.

4. Придумать слово со звуком: с, з, ц, ш, ж, ч, щ, к, г, х.

с-ц(синица), ч-щ(часовщик),ц-ч(учительница),

ч-ш(чашка),л-р(рояль).

5. Выделение первого ударного гласного:

Утка, Оля, Аня, остров, ива, астра, уши.

6. Выделение первого согласного:

Палка, танк, мак, сад, шар, зал, царь, жаба, чудо, щука.

7. Выделение последнего согласного:

Суп, мак, кот, сом, нос, душ, меч, клещ.

8. Назвать последовательно звуки в словах: дом, мак, сок, шуба, роза, танк, луна, ваза, утка, уголь, паук, торт, гвозди, школа, малина, пингвин, бисквит.

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

22.05.2020

1. Повторить на слух слоговые ряды:

са-за-са са-за-ца да-та-та

са-ца-са га-ка-ха ба-ба-па

зи-жа-жу ша-жа-са ка-та-ка

ша-жа-ша са-жа ша ча-чу-чи

ла-ра-ла ро-ро-ло ап-оп-уп

па-та-за ги-ми-би ум-ам-ом

2.Подобрать картинки, в названиях которых есть тот или иной звук: в, л, д, н, р, п, ч и др.

0.png

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

15.05.2020

1. Повторить или назвать по картинкам слова, выделяя заданный звук:

с самосвал, санки, автобус, усы, страус;

с' сенокос, сети, Вася, лось;

з завод, коза, звезда;

з'  газета, зима, земляника;

ц цапля, солнце, палец, огурец;

ш шапка, мышка, душ, мешок, шишка, чашка;

ж жук, лужа, ножи, жёлуди;

ч чайник, качели, ночь;

ш, щётка, клещи, плащ;

к кукла, ветка, мак;

к' кепка, букет;

г гамак, вагон, город;

г'  гитара, агент;

х хлеб, охотник, мох;

х'  хек, орехи;

л — лось, клумба, стол, дятел, белка, лук;

л'  лента, колесо, уголь, люстра;

р радуга, труба, забор, ручей;

р' река, абрикос, дверь, брюки.

2.Повторить или назвать по картинкам слова сложной структуры:

Медведь, верблюд, трамвай, сахарница, проспект, велосипедист, ласточка, жаворонок, хворост, мотоциклист, аквариум, демонстрация, холодильник, перекрёсток, телевизор, регулировщик, градусник, артиллерист, милиционер, термометр, зажигалка, тренировка.